Отдел Продаж

(067) 402 87 52 (корпорат. клиенты)
(063) 233 84 89 (частные клиенты)

Устрица Умами - разгадываем тайну происхождения названия

Ранее, мы уже рассказывали о 5 оттенках вкуса, а точнее о послевкусии устричной новинки от Компании Одиссей и об особенности аффинажа.  Как только нам поведали об особенности этого пятого, нам тут же захотелось поделиться с Вами, возможно для кого то это будет таким же открытием.

Umami (умами) – с японского переводиться как, «восхитительный», «приятный» или пикантный вкус. Название появилось еще в начале XX века, в лаборатории химика Кикунэ Икеда.  Было выявлено, что источником отдельного послевкусия, является аминокислота – глутамат. Так как человеческий язык обладает L-глутаматовыми рецепторами, некоторые ученые стали считать его отдельным от солёного вкусом. Относительно этакого выделения ученные ведут споры до сих пор.

Описать вкус также сложно, как и любое телесное ощущения. Но всё же умами – имеет слабое, длительное послекусие, вызывающее обильное слюноотделение. Еще один из фактов, благодаря которому умами можно выделить как отдельный основной вкус, это то что он ощущается как вкусный только в небольшой концентрации. Именно такова доза содержится в японской устрице Умами, предоставляемой Компанией Одиссей.

21/2/2017

Компания Одиссей Контакты: Телефон: (044) 233 84 89, Телефон: (063) 233 84 89, Телефон: (067) 402 87 52, Факс:(044) 284 04 45, E-mail: alex.musienko@odisey.com.ua Поставки продуктов питания для сегмента HoReCa, самые высокие критерии контроля к качеству и разнообразию продукции. Импортёр охлажденной рыбы, устриц и морепродуктов с 2006 года. Ориентация как на розничную, так и на оптовую торговлю, осуществление доставки по Киеву и Украине.

Отдел Продаж

(067) 402 87 52 (корпорат. клиенты)
(063) 233 84 89 (частные клиенты)
Присоединяйтесь к
нам на facebook:



Написать нам

Copyright © 2006-2015 www.odisey.com.ua